Хейли Бибер стала лицом праздничной кампании Tiffany & Co

Хейли Бибер стала лицом праздничной кампании Tiffany & Co

В ожидании Нового года и Рождества ювелирный бренд Tiffany & Co. представил праздничную рекламную кампанию, главной героиней которой стала Хейли Бибер. Готовясь к новому сезону зимних тожеств, марка вдохновлялась своим сотрудничеством с Энди Уорхолом: в конце 50-х и начале 60-х годов легендарный художник создал для Tiffany & Co. серию поздравительных открыток. «Видеоролик, снятый для кампании, стал оммажем нашим отношениям с одним из самых известных художников в мире», — пояснил Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям бренда.

Автором видео выступил Марио Сорренти, а фотографии сделал Реймонд Майер. Короткометражный фильм навеян вечеринками, которые Уорхол проводил в своей арт-студии под названием «Фабрика». Хейли Бибер выступает в роли хозяйки вечера. В антураже там и тут мелькают всполохи серебристых фактур — на стенах, в виде связки шаров. Это отсылки к интерьеру «Фабрики», которую также прозвали «Серебряной Фабрикой», поскольку она была оформлена серебряной краской и фольгой. Другой узнаваемый цвет — фирменный голубой оттенок Tiffany — появляется в виде коробок с подарками, которые передают друг другу гости, и елки, сложенной из таких же коробок.

Тема взаимодействия с Энди Уорхолом распространилась не только на рекламную кампанию. Магазины Tiffany & Co. получили праздничное оформление по мотивам открыток художника: бутики были украшены разноцветными птицами, рождественскими венками и т. д. Кроме того, бренд выпустил специальную коллекцию ювелирных украшений и других изделий, вдохновленных рисунками Уорхола: набор посуды и елочных шаров, переизданные поздравительные открытки.

 

Хейли Бибер стала лицом праздничной кампании Tiffany & Co
Хейли Бибер стала лицом праздничной кампании Tiffany & Co
Хейли Бибер стала лицом праздничной кампании Tiffany & Co


По материалам:
https://burdastyle.ru/
кампании, Лицом, бибер, стала, праздничной, Хейли, Tiffany