Дженнифер Лопес показала свою физическую подготовку в рекламном ролике
BodyArmor, бренд спортивных напитков, приобретенный Coca-Cola в конце 2021 года за рекордные 5,6 млрд долларов, запустил крупнейшую рекламную кампанию в своей истории. Новая кампания из Дженнифер Лопес в главной роли продвигает низкокалорийный напиток без добавления сахара в BodyArmor Lyte.
Фильм-гимн кампании «Choose More» дает зрителям возможность увидеть твердую позицию и жесткую фитнес-программу звезды первой величины, когда она встает на рассвете и пьет BodyArmor Lyte, готовясь к интенсивной пробежке по пляжу.
«BodyArmor – это идея о том, что решительность, тяжелая работа и страсть подталкивают нас к тому, чтобы быть лучше, и это общая ценность, которая находит отклик во мне и в том, как мне нравится жить», – заявила Лопес. "Новый ролик BodyArmor Lyte демонстрирует настоящую работу за кулисами, когда никто не смотрит".
Бренд видит J-Lo как идеального представителя бренда. Она является партнером бренда с 2021 года – за последние полтора года звезда принимала участие в нескольких активациях в социальных сетях и маркетинговых мероприятиях во внешней кампании для BodyArmor SportWater и BodyArmor Lyte.
"Дженифер Лопес - это мировая икона, которая выходит за рамки культур и поколений", - заявил Мэтт Дзамба, директор по маркетингу BodyArmor Sports Nutrition. «У нее неутомимая рабочая этика и интенсивность, которые мы с гордостью демонстрируем в нашей последней кампании BodyArmor Lyte, и она является одной из самых больших за все время». Он добавил: «Было вдохновляюще видеть ее в действии, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, куда нас приведет эта кампания».
Команда Джей-Ло помогла разработать концепцию кампании, претворенную в жизнь независимым агентством Radical Media. Ролик был снят Дэйвом Мейерсом, режиссером рекламных и музыкальных видеоклипов, который работал с такими крупными брендами как Corona, Mercedes и Doritos, а также с впечатляющим составом артистов, включая Drake, SZA и Coldplay.
Новая кампания BodyArmor Lyte будет «стараться повысить эффективность бренда в этом году» после замедления его эффективности, говорит Гэри Хэмфилл, управляющий директор по исследованиям Beverage Marketing Corporation.
Продажа конкурента кока-когда PepsiCo за тот же период выросла на 11%. Gatorade продолжает оставаться лидером категории. Между тем, родственный бренд Propel, ориентированный на производительность, в прошлом месяце запустил новую кампанию с участием актера и режиссера Майкла Би Джордана.
Еще более конкурентоспособным в этой категории является неожиданный стремительный рост Prime. Прорывной бренд, зарекомендовавший себя как фаворит среди подростков, в этом году запустил свою первую рекламу на Суперкубке.
По словам бренда, новая кампания J-Lo, которая будет проходить на телевидении, аудио, цифровом формате, социальных сетях и внешней рекламе, с несколькими мероприятиями в течение весны и лета, является крупнейшей рекламной инвестицией BodyArmor с точки зрения расходов на рекламу. Конкретные подробности покупки не разглашаются.