Футболисты «Барселоны» в рекламном ролике БЕКО
Наверное, мало, кто может являться для ребенка или подростка бОльшим авторитетом, чем его кумир. Копируя манеры любимого певца или певицы, спортсмена или модели, ребенок ищет себя, но не всегда подмечает нужные черты для подражания.
Компания БЕКО планирует помочь детям«скопировать» лучшие качества их кумиров и обратить внимание родителей на насущные мировые проблемы подрастающего поколения.
Несколько лет назад турецкий производитель бытовой техники БЕКО (Beko — Koç Holding) стал основным глобальным партнером испанского футбольного клуба «Барселона». Сейчас бренд объявил о продлении сотрудничества и о запуске кампании «Живи как Профи», направленной на борьбу с проблемой детского ожирения во всем мире.
В течение ближайших трех спортивных сезонов будет реализован ряд важных совместных инициатив.