Звезда сериала «Последние из нас» попал в загадочный особняк в новом рекламном ролике
Мобильная игра заручилась поддержкой звезды сериала «Последние из нас» для кампании, собравшей 38 миллионов просмотров.
Педро Паскаль соединился с мобильной игрой Merge Mansion для рекламной кампании в стиле квест-комнаты. Кампания была запущена для продвижения обновления в игре, которое позволяет игрокам попасть в семейный особняк Болтонов и представляет более 50 предметов и 190 задач.
К Паскалю присоединились голливудские актеры Джесси Уильямс и Эшли Бенсон. Режиссером фильма выступил Мартин Вернер, а креативным партнером – агентство Reaktor Creative.
Первые три эпизода уже собрали более 38 миллионов просмотров и были освещены в 300 средствах массовой информации, а последний вышел 10 мая.