Дэнни Трехо напомнил о вреде поддельных лекарств в социальном ролике

Дэнни Трехо напомнил о вреде поддельных лекарств в социальном ролике

Safe.Pharmacy, веб-сайт, информирующий население о безопасности лекарств, запустил о своей первой социальной рекламе, направленной на борьбу с поддельными лекарствами. Социальная реклама «Bad Meds» — самый фальшивый фильм из когда-либо созданных, будет транслироваться по телевидению, в социальных сетях, радио, в прессе и вне дома, и в нем принимает участие отмеченный наградами актер Дэнни Трехо, который стремится повысить осведомленность потребителей о вреде поддельных лекарств.

Исследования испытаний показывают, что четыре из каждых десяти поддельных таблеток содержат потенциально смертельную дозу вредных ингредиентов. На самом деле, по данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно происходит более миллиона смертей из-за поддельных или некачественных лекарств и лекарств. В связи с тем, что пандемия COVID-19 заставила более половины американских потребителей покупать лекарства в Интернете, а 95% из 35 000 интернет-аптек в мире работают нелегально, риск получения «плохих лекарств» выше, чем когда-либо ранее.

«Я потерял так много друзей. Это партнерство, которое мы разработали, это то, что действительно нужно продолжать во всем мире. Поскольку в прошлом я сотрудничал с Департаментом шерифа округа Лос-Анджелес, чтобы помочь в реабилитации людей, участие в этой социальной рекламе было для меня естественным. Я стараюсь изменить ситуацию, особенно когда речь идет о нелегальных и поддельных наркотиках, и я рад видеть, что другие так же, как и я, стремятся положить конец этой ужасающей проблеме, которая только усугубляется». – сказал Трехо.

С помощью Департамента шерифа округа Лос-Анджелес, Альянса безопасных интернет-аптек (ASOP), Национальной ассоциации фармацевтических советов (NABP), Министерства внутренней безопасности, Национального центра прав интеллектуальной собственности, Crime Stoppers и Полицейского управления Лос-Анджелеса, социальный ролик из Трехо главной роли, ориентированный на уязвимых пациентов, включая меньшинства и бездомных, которые подвергаются большему риску получения поддельных лекарств.