Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома

Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома

Известный рэпер Eminem недавно объявил о выходе делюкс-версии своего альбома «The Death of Slim Shady (Coup de grâce)». И все знают, что художнику из Детройта никогда не сталкивается с нехваткой идей, чтобы заставить людей говорить о нем.

На этот раз рэпер поставил планку еще выше. На прошлой неделе он опубликовал в своих соцсетях загадочное видео, на котором он ходит по супермаркету и идет к ряду с молочными продуктами.

Когда он хватает обычную с виду коробку с молоком, можно заметить, что на ней есть объявление об исчезновении человека с портретом альтер-эго рэпера, Slim Shady.

Но хотя поклонники думали, что это только тизер, эти упаковки с молоком попали на полки местных супермаркетов и получили автографы. Тогда во Франции, Германии, Нидерландах и даже Испании начались поиски необычных упаковок.

Социальные сети быстро загорелись и поклонники артиста начали расшифровывать это сообщение об исчезновении, чтобы понять его содержание. Блестящий и совершенно неожиданный коммуникационный трюк, который доказывает, что даже после 30 лет карьеры Eminem как никто другой владеет искусством удивлять своих поклонников.

Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома
Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома
Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома