Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома
Известный рэпер Eminem недавно объявил о выходе делюкс-версии своего альбома «The Death of Slim Shady (Coup de grâce)». И все знают, что художнику из Детройта никогда не сталкивается с нехваткой идей, чтобы заставить людей говорить о нем.
На этот раз рэпер поставил планку еще выше. На прошлой неделе он опубликовал в своих соцсетях загадочное видео, на котором он ходит по супермаркету и идет к ряду с молочными продуктами.
Когда он хватает обычную с виду коробку с молоком, можно заметить, что на ней есть объявление об исчезновении человека с портретом альтер-эго рэпера, Slim Shady.
Но хотя поклонники думали, что это только тизер, эти упаковки с молоком попали на полки местных супермаркетов и получили автографы. Тогда во Франции, Германии, Нидерландах и даже Испании начались поиски необычных упаковок.
Социальные сети быстро загорелись и поклонники артиста начали расшифровывать это сообщение об исчезновении, чтобы понять его содержание. Блестящий и совершенно неожиданный коммуникационный трюк, который доказывает, что даже после 30 лет карьеры Eminem как никто другой владеет искусством удивлять своих поклонников.