Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике
Праздничный сезон — это время для времяпрепровождения с близкими, но коты часто не желают присоединяться к праздничному веселью, особенно, когда речь идет о рождественских традициях.
В новой праздничной кампании бренд вкусоликов для кошек Temptations стремится помочь семьям, имеющим кошек, собраться вместе, чтобы разделить незабываемые моменты общения с помощью сливочного лакомства для кошек «Creamy Purrrr-ée».
Кампания использует понимание того, что любой кот потеряет самообладание перед лакомством «Creamy Purrrr-ée», что делает их идеальным подарком для любимца, чтобы он присоединился к праздничному веселью.
Рекламный ролик воспел ностальгию по всем праздничным атрибутам 1970-х, включая сентиментальные песни, экстравагантные украшения, наряды, показывая коту, которому не интересно веселье, пока ему не подали лакомство «Creamy Purrrr-ée».
Разработкой кампании занималось агентство adam&eveDDB.