Уволенный Ник Фьюри встретился со своей заменой в ролике
Когда дело доходит до управления лигой лучших супергероев планеты, Ник Фьюри — способный человек с уникальной квалификацией. Но даже он не застрахован от возможности быть замененным младшим и лучшим агентом, как в случае новой недавно вышедшей официальной кампании в честь выхода мобильной игры Marvel Snap.
Чтобы отметить запуск игры от разработчиков Nuverse и Second Dinner, Marvel Entertainment привлекла агентство Mischief@No Fixed Address для кампании с участием самого Фьюри, Сэмюэля Л. Джексона.
«На данный момент Сэмюэл Л. Джексон – это, по сути, Ник Фьюри. Он не тот парень, которого можно просто взять и уволить», — сказал в своем заявлении помощник и партнер Mischief Кевин Малрой. «И если вы это сделаете, у замены должно быть достаточно больное резюме, спасение мира и все такое. Итак, нам было весело играть с тем, кем может быть этот человек».
"Мы не только выиграли питч с этой идеей и действительно реализовали ее, что случается редко, но и глава нашего директора по стратегии Джеффа МакКрори буквально взорвалась, когда мы продали эту идею", - сказал Малрой.
Риши Мохан, глава отдела маркетинга Nuverse, добавил: «Все, что мы делаем с этой кампанией, это любовное письмо фанатам Marvel. Мы очень рады возможности помочь расширить историю Marvel, оставаясь при этом верными вселенной».