
KFC нашла изящное решение для любителей боулов: вилки в форме пальцев
Столкнувшись с жалобами клиентов в соцсетях на то, что их фирменные рисовые боулы неудобно есть руками, KFC придумала неожиданное решение. Сеть фастфуда представила "Finger Lickin' Fork" — серебряные вилки, повторяющие форму человеческой руки.
Разработанные известным ювелиром Сэмом Озанном, эти столовые приборы стали центральным элементом кампании, созданной агентством Mother.
Ключевые особенности проекта:
- Вилки из драгоценного металла с анатомически точными изгибами
- Возможность сохранить "фирменный" опыт поедания KFC, но без грязи
- Элегантное решение проблемы, о которой клиенты писали в соцсетях
"Это не просто вилка — это продолжение философии 'пальчики оближешь' в более цивилизованной форме", — поясняют в KFC.
