Китайские спортсмены вернулись в детство в ролике Nike
Nike China привлек лучших спортсменов страны для создания вдохновляющего фильма для китайской молодежи этого китайского Нового года.
Герои ролика: двукратная чемпионка Большого шлема Ли На, легенда баскетбола Цзяньлянь, звезда футбола Ван Шуан и олимпийский чемпион и легкоатлет Лю Сян волшебным образом вернулись в детство.
В фильме, созданном Wieden+Kennedy Shanghai, объединились дипфейк технологии и игровое видео, чтобы создать компьютерные лица, изображающие звезд спорта детьми с большими мечтами.
Вместе с начинающей китайской теннисисткой Циньвэнь Чжэн и британской теннисисткой Эммой Радукану зрители присоединяются к будущим спортивным звездам за детским столом на китайском новогоднем ужине, где они обсуждают свои мечты и стремления.
Компания Never Done Dreaming Big, родившаяся с понимания того, что детям поколения Z бросают вызов противоположные идеи, что, хотя они должны мечтать о большем, они также должны быть рациональными и практичными, чтобы добиться успеха в жизни.
Кампания поддерживается вторым анимационным фильмом «The Bunny Run», в котором показана детская версия Су Бинтяня, самого быстрого спринтера Китая, и рассказывается о его любви к погоне за кроликами, когда он был маленьким.