Мэтью Макконаги призвал руководителей бизнеса помогать планете
Компания-разработчик программного обеспечения Salesforce представила платформу устойчивого развития #TeamEarth на Суперкубке вместе с партнером по бренду Мэтью Макконаги, призвавшим руководителей бизнеса работать над тем, чтобы помогать планете, а не придумывать способы отступить на Марс или метавселенную. В преддверии Дня Благодарения компания вновь сотрудничала с актером для нового ролика The March, который призвал руководителей бизнеса уделять первостепенное внимание постоянству.
«В New Frontier мы напомнили миру, что планета Земля по-прежнему является нашим лучшим офисом, — говорится в заявлении актера, — а теперь в The March мы предлагаем поведение, основанное на ценностях, которые предприятия могут применять на практике».
В рекламе ни разу не упоминается, чем действительно занимается Salesforce как бизнес. Он сосредоточивает большую часть своей энергии на общей идее устойчивого развития.
Мэтью Макконаги сказал: The March говорит о том, что мы живем во времена, когда сохранение ресурсов имеет важное значение для подлинного долгосрочного прогресса и когда наши средства к существованию являются нашим делом. Послание этого ролика напоминает нам, что мы должны пересмотреть то, что мы считаем ценными инвестициями, будь то планета или возможности, которые будут у наших детей, или то, как мы ежедневно относимся друг к другу».
Работа направляет зрителей на сайт Team Earth Now, новый веб-сайт кампании. На нем будет размещен ролик вместе с приглашением присоединиться к сообществу Team Earth в LinkedIn. Там пользователи могут увидеть Землю, представленную как компания, которая хвастается своей командой из 8 миллиардов человек, освещает ключевые продукты, такие как вода, и делится "новой работой" в виде недавно открытых видов.
Salesforce ранее использовала платформу #TeamEarth, чтобы рекламировать целые компании по инклюзивности и выбросам, а также предоставлять ресурсы другим предприятиям, стремящимся бороться с неосознанной предвзятостью, финансировать предпринимателей, занимающихся борьбой с изменением действий, или разрабатывать свои собственные планы.