
Stella Artois бросает вызов мишленовским ресторанам: пиво как главное блюдо вечера
Премиальный пивной бренд Stella Artois представил провокационную кампанию «The Check», которая переворачивает традиционные представления о гастрономической роскоши. В мире, где гурманы месяцами ждут столика в ресторанах со звездами Мишлен, компания задается дерзким вопросом: «А что если истинной ценностью ужина окажется не изысканное блюдо, а бокал идеального пива?»
Пиво наравне с высокой кухней
Для реализации этой концепции Stella Artois объединилась с семью престижными ресторанами из списков Мишлен и The World's 50 Best Restaurants:
- Cora (Бразилия)
- GoldPig (Южная Корея)
- JAN (Франция)
- Piedra Pasillo (Аргентина)
- Cacio e Pepe (Колумбия)
- Marble (Южная Африка)
- Handshake (Мексика)
Кампания, разработанная совместно с креативным агентством GUT, подчеркивает, что бельгийское пиво Stella Artois по своему качеству и сложности вкуса не уступает шедеврам мишленовских шеф-поваров.
Новый взгляд на гастрономический опыт
«The Check» — это больше чем маркетинговый ход. Это манифест, утверждающий, что истинное наслаждение может заключаться в совершенстве простых вещей. Вместо того чтобы конкурировать с высокой кухней, Stella Artois предлагает дополнить ее, став равноправной частью гастрономического опыта.
Кампания уже стартовала в шести странах, включая Южную Корею, Бразилию и Мексику, где ценители хорошего пива могут по-новому взглянуть на привычный ритуал ресторанного ужина.

