IKEA представила кампанию, где главными экспертами выступили люди, разговаривающие во сне

IKEA представила кампанию, где главными экспертами выступили люди, разговаривающие во сне

В инновационном подходе к продвижению своих матрасов IKEA Canada совместно с креативным агентством Rethink разработала уникальную кампанию "Sleep Talk Reviews". Суть проекта заключалась в том, чтобы получить самые искренние, неподдельные отзывы о качестве матрасов - прямо от спящих людей.

Детали эксперимента

В специально оборудованной зоне торонтского магазина IKEA была создана демонстрационная спальня, где разместили две популярные модели матрасов - Åkrehamn и Vågstranda. В течение двух ночей в этой комнате спали 10 участников, известных своей склонностью к сомнилоквии (разговорам во сне).

Техническое оснащение включало:

  • Чувствительные микрофоны для записи любых звуков
  • Камеры ночного видения для фиксации поведения спящих
  • Датчики движения и положения тела

Что показали результаты

За 90 часов непрерывной записи было зафиксировано:

  • Более 200 спонтанных высказываний
  • Различные реакции на комфорт матраса (вздохи, повороты, изменение позы)
  • Забавные диалоги с невидимыми собеседниками
  • Искренние оценки типа "Так мягко..." или "Не хочу вставать..."

Креативный подход к продвижению

Собранные материалы были преобразованы в:

  1. Серию аудиороликов для цифровых платформ
  2. Видеоконтент для социальных сетей
  3. Радиорекламу с "ночными отзывами"
  4. Интерактивную инсталляцию в магазинах

"Этот проект позволил нам показать подлинные эмоции людей, которые невозможно сымитировать", - отмечает представитель IKEA Canada.

Почему это работает

Кампания эффективна благодаря:

  • Абсолютной аутентичности контента
  • Неожиданному подходу к привычному продукту
  • Эмоциональной вовлеченности аудитории
  • Естественному юмору ситуаций
 

Добавить комментарий

Регистрация