Белый как протест: Майли Сайрус стала лицом деконструированной эстетики Maison Margiela

Белый как протест: Майли Сайрус стала лицом деконструированной эстетики Maison Margiela

Певица Майли Сайрус предстала в провокационной кампании Maison Margiela осень-зима 2025, снятой легендарным фотографом Паоло Роверси. Образ обнаженного тела, покрытого белой краской, стал отсылкой к культовой практике бренда — окрашиванию всего в белый цвет как манифесту против потребительства.

Ключевые символы кампании

Белая краска на теле — метафора чистоты и анти-гламурного протеста Маржелы

Особенности коллекции

  • Деконструированные рубашки с намеренными дефектами
  • Пальто и сумки с эффектом состаренности и выцветания
  • Эстетика «несовершенства» как противопоставление массовой моде

Исторический контекст

  • Мартин Маржела красил в белый цвет мебель, манекены и даже инструменты в ателье
  • Белый символизировал нейтральность и сопротивление коммерциализации
  • Сайрус продолжает традицию бунта через искусство

Почему Майли Сайрус?

  • Ее образ трансформации от поп-звезды к рок-артистке соответствует духу Маржелы
  • Готовность к экспериментам и провокациям
  • Глобальное влияние на поколение Z

Кампания напоминает, что настоящая роскошь — не в идеальном крое, а в смелости быть непохожим на других

Белый как протест: Майли Сайрус стала лицом деконструированной эстетики Maison Margiela
Белый как протест: Майли Сайрус стала лицом деконструированной эстетики Maison Margiela
Белый как протест: Майли Сайрус стала лицом деконструированной эстетики Maison Margiela
Белый как протест: Майли Сайрус стала лицом деконструированной эстетики Maison Margiela

Добавить комментарий

Регистрация