Звезда фильма «Крик» в социальной рекламе призвала зрителей становиться донорами крови

Звезда фильма «Крик» в социальной рекламе призвала зрителей становиться донорами крови

После того, как Красный Крест объявил о своем первом в истории кризисе крови в январе 2022 года, некоммерческая организация запустила свой короткометражный фильм «A Bloody Nightmare», снятый в сотрудничестве с BBDO New York.

Главную роль сыграла Нив Кэмпбелл или, как ее знают фанаты фильма «Крик», Сидни Прескотт. Социальная реклама знакомит зрителя с несколькими проверенными хоррор-тропами, чтобы заверить его, что нет ничего более страшного, чем нехватка крови.

В ролике Кэмпбелл отмечает, что хотя 50% зрителей, кажется, любят смотреть, как проливается кровь в ужастиках, только 3% на самом деле делают донорство в случае необходимости. Ролик заканчивается призывом записаться приём через Красный Крест.