
Шарлиз Терон блистает в новой ювелирной кампании Dior
Шарлиз Терон стала первой амбассадором ювелирной линии легендарного французского дома Dior. В новой кампании актриса демонстрирует исключительные украшения, созданные художественным директором Dior Joaillerie Виктуар де Кастелан.
Два роскошных образа представлены в рекламной съемке. В первом актриса запечатлена в изысканном комплекте Dior Milly Dentelle Couture Fleurie, дебютировавшем в январе. Украшения из розового золота напоминают воздушное кружево, украшенное бриллиантами в форме «маркиз» и «груша». Центральное место занимает великолепный 8-каратный жёлтый бриллиант cushion cut, окруженный россыпью мелких жёлтых камней.
Второй образ демонстрирует комплект Foret Glacée Bleu из коллекции Diorama 2024 года. Это поистине зимнее творение, вдохновленное классическим toile de Jouy, выполнено в благородных материалах: платине, розовом золоте и сапфирах. В центре композиции сияет впечатляющий 11-каратный сапфир из Мадагаскара, дополненный акцентами синего и чёрного лака.
Мировая премьера рекламной кампании запланирована на май. Поклонники бренда смогут увидеть новую коллекцию на официальном сайте Dior, в социальных сетях и в ведущих печатных и цифровых изданиях по всему миру.

