Уилл Феррелл сыграл плохого отца в социальной рекламе
Серия роликов от Goodby Silverstein & Partners для некоммерческой организации Common Sense Media гиперболически драматизирует трансформирующее действие смартфонов, которые они оказывают на семейный обед. И вместо того, чтобы объединять людей за столом, девайс разъединяет их.
По данным исследования Comcast, 42% родителей не помнят, когда их семьи обедали вместе без гаджетов. Цель кампании – поощрить родителей принять участие в инициативе #DeviceFreeDinner, которая призывает семьи отложить телефоны и планшеты во время совместного обеда, чтобы поговорить друг с другом.
Кампания поддерживается Comcast Xfinity, которая продвигает функцию контроля домашнего wi-fi. А донести сообщение помог американский актер и комик Уилл Феррелл.