Мир без кофе в социальной рекламе

Мир без кофе в социальной рекламе

Социальная реклама о проблеме изменения климата не обязательно должна быть устрашающей

Нидерландская некоммерческая организация Solidaridad обеспокоена многими глобальными проблемами, в том числе изменением климата на планете. Одним из следствий нарушения экологического баланса может явиться ухудшение условий выращивания кофе на многочисленных плантациях.

Этот факт решили использовать в агентстве Natwerk при создании кампании, призванной жертвовать на борьбу с изменением климата. По словам совладельца агентства Франка де Руве, для любого голландца угроза оказаться без кофе звучит ужасно, в стране в среднем потребляется 3,7 чашки этого напитка ежедневно.

Поэтому реклама построена на визуализации сценариев «жизни без кофе», выполненной с большим юмором.

Кроме видео, в рамках кампании разработаны специальный сайт, продвижение в различных медиа и офлайн-мероприятия.

 



По материалам:
https://adindex.ru/