Doritos пригласил поклонников создать рекламу за $1 млн

Doritos пригласил поклонников создать рекламу за $1 млн

Бренд снеков Doritos возвращает свой любимый конкурс «Crash the Super Bowl», чтобы найти следующую культовую рекламу для Супербоула в следующем году.

Первая в своем роде кампания, которая длилась с 2006 по 2016 год, приглашала креативных болельщиков доказать, что они могут создать лучшую рекламу для Супербоула, чем Doritos.

Для Супербоула-2025 бренд снова повышает ставки, восстанавливая челлендж, предлагая поклонникам и кинематографистам-любителям шанс увидеть, как их творения оживают на самом большом событии НФЛ. Конечно, это сопровождается денежным призом в 1 миллион долларов.

Бренд будет принимать заявки с 20 сентября по 11 ноября. Один рекламный ролик-победитель будет выбран с помощью тщательного процесса: