Утка-преследовательница курильщиков призвала их не сорить окурками

Утка-преследовательница курильщиков призвала их не сорить окурками

Окурки до сих пор составляют 66% всего мусора. Британская независимая экологическая благотворительная организация Keep Britain Tidy и креативное агентство VCCP London надеются снизить эту статистику.

Их кампания базируется на исследовании, проведенном среди курильщиков компанией по управлению бизнесом Cowry Consulting и VCCP Stoke, которое показало, что курильщики, считая засорение негативным поведением, не воспринимают свои окурки как мусор.

Исследование также четко показало, что стыд курильщиков приведет к тому, что они не будут подвергаться никаким инструкциям. Поэтому важно найти способ изменить поведение курильщиков, не отталкивая их от себя. Юмор и эмпатия оказались отличными инструментами для поощрения людей к правильному обращению с мусором. К тому же ключевым для успеха кампании было то, что мессенджер, избранный для донесения новостей, был симпатичным и способным выносить суждения, вызывая при этом правильную эмоциональную реакцию.

В результате кампании появилась утка, которая выступает в роли молчаливого наблюдателя, указывая неконфронтационным способом на то, что курильщикам не придет в голову сорить упаковками из-под чипсов или бутылками из-под воды, так почему же они бросают окурки?