Исландия призвала космических туристов сэкономить на путешествиях
Исландия в последние годы стала известна туристическими кампаниями, выделяемыми некоторыми удивительными идеями с участием пони и двойников Марка Цукерберга. В последней она придерживается этой тенденции, поскольку призывает космических туристов прилетать туда.
После попыток миллиардеров, таких как Ричард Брэнсон, Илон Маск и Джефф Безос совершить космический туризм реальностью, природный ландшафт Исландии находится в центре внимания последней кампании страны под названием «Iceland. Better Than Space», в котором отмечается, что это жизнеспособная альтернатива.
Космическим туристам и космонавтам предлагается совершить более дешевое и экологически более чистое путешествие в страну, где они получат неограниченное количество кислорода, свежих продуктов и смогут принять участие в геотермальном спа.
Сигридур Дегг Гудмундсдоттир, глава Visit Iceland, объяснила, что послание заключалось в том, что, чтобы посетить страну, вообще не нужно покидать планету.
«Мы знаем, что среди начинающих космических путешественников, которые отложили свои поездки и которые еще не знают, когда они доберутся в космос, вероятно, есть разочарование. Вот почему мы призываем их отправиться в путешествие гораздо ближе к дому и за небольшую часть цены и углеродного следа», — добавила она.
В 100-секундном фильме, опять же от креативного агентства SS+K, также есть билборд, который был запущен в космос с помощью электронного планшета, прикрепленного к метеозонду с помощью GoPro, чтобы поймать любых ныне не находящихся космических туристов. Земли.
«Нацелившись на эту конкретную аудиторию и запустив билборд в космос, мы надеемся побуждать людей рассмотреть общую картину и увидеть, что реальная ценность путешествий заключается во взаимодействии, которое вы создаете с другими людьми, и что, как вы знаете, неограниченные запасы кислорода действительно повлияют на ваше решение», — продолжила Сигридур Догг Гудмундсдоттир.
Компания будет проходить на сайте Visit Iceland, а также на ее платформах в социальных сетях и на YouTube, а PR будет осуществляться M&C Saatchi.