Puma призвала девочек-подростков быть самими собой в социальных сетях

Puma призвала девочек-подростков быть самими собой в социальных сетях

Быть девочкой-подростком может быть сложно, и социальные сети обострили многие проблемы. Новая кампания Puma была создана для того, чтобы побудить девушек показывать себя настоящими в этой диджитал среде, где большинство реальности отфильтровано.

«Here. We can Be.», созданная агентством The Elephant Room и направленная на то, чтобы внушить уверенность и дать возможность девочкам-подросткам быть без давления в социальных сетях.

В основе кампании платформа Listening Party в Лондоне и Париже, где девушки и небинарные люди смогут разделить пространство с музыкальными исполнителями Le Juiice, Amaria BB, Bellah и Sha Simone. Наряду с живым выступлением артисты расскажут свои истории взросления и себя. Затем у участников будет возможность поделиться своим опытом и проблемами, а также получить несколько советов.