
Nike запускает новый бренд в сотрудничестве с Ким Кардашьян
Компания Nike объявила о создании нового бренда в партнерстве с Skims, маркой женской одежды, принадлежащей Ким Кардашьян. В рамках этого сотрудничества компании намерены «трансформировать глобальную индустрию фитнеса и спортивной одежды». Разработка новой линейки заняла почти год, а слухи о возможном сотрудничестве начали появляться задолго до официального анонса.
Nike и Skims объединили свои усилия для создания NikeSKIMS — бренда, который обещает изменить восприятие женской спортивной одежды.
Используя опыт Nike в области спортивных инноваций и уникальный облегающий дизайн Skims, это сотрудничество нацелено на революцию в мире тренировочной одежды, обуви и аксессуаров для женщин-спортсменок по всему миру.
Первая коллекция бренда будет представлена этой весной, а глобальный запуск NikeSKIMS запланирован на 2026 год, с выходом на новые рынки и заключением оптовых партнерств.
NikeSKIMS стремится расширить возможности женщин в спорте и активном движении, сочетая инновации и инклюзивность, чтобы каждая женщина чувствовала себя замеченной и поддержанной.
Новый бренд будет интегрировать идеи из Nike Sport Research Lab, опираясь на обширную экосистему данных от спортсменов, спортивных лиг и культурных лидеров. Благодаря расширенному размерному ряду и акценту как на производительность, так и на эстетику, бренд нацелен на предоставление универсального решения для женской фитнес-одежды.