Бабушки и дедушки стали тиктокерами в ролике фаст-фуд бренда

Бабушки и дедушки стали тиктокерами в ролике фаст-фуд бренда

В честь национального праздника Таиланда Сонгкран компания Five Star Chicken запустила трогательную кампанию, напоминающую молодым людям о необходимости отложить свои телефоны и пообщаться с семьей.

Компания The taste that brings you home, созданная агентством BBDO Bangkok, привлекла родителей, бабушек и дедушек трех известных тайских тиктокеров и научила их создавать контент.

Родители, дедушки и бабушки превратились в видеоблоггеров, звезд мини-сериалов и даже героев фильма «Аватар», чтобы убедить своих известных в TikTok детей вернуться домой на праздник и разделить с ними семейную трапезу.

Праздник Сонгкран – это время, когда многие тайцы посещают свои родные города, чтобы воссоединиться с семьей. Фильм кампании отображает опыт молодых людей, которые видят своих старших родственников в TikTok, а затем возвращаются домой с пакетом курицы Five Star для особого семейного обеда.

Ролик, представленный в рамках кампании, уже собрал более 5,8 миллионов просмотров, 20 тысяч предпочтений и тысячи распространений.

Тасорн Буньянате, главный исполнительный директор BBDO Bangkok, говорит: «Более 37 лет Five Star Chicken предлагает вкусную еду, объединяющую семьи. В этой кампании мы сделали еще один шаг вперед, найдя креативный способ привлечь внимание молодого поколения и привлечь их к восстановлению связи со своими близкими по общей трапезе».