Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж

Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж

Кампаний, которые предупреждают водителей от использования мобильных телефонов за рулем, не так уж много. Но новая кампания автомобильного бренда Volkswagen от агентства Ogilvy Bolivia нашла новый подход, сосредотачиваясь на конкретных данных.

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование телефона за рулем увеличивает вероятность аварии в четыре раза. Реклама наглядно иллюстрирует это, умножая количество пешеходов на четыре.

В рекламе есть еще один, вероятно, непреднамеренный элемент VW. Любое изображение с четырьмя людьми, которые переходят дорогу, напоминает обложку альбома «Abbey Road» группы The Beatles.

Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж
Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж
Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж
Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж
Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж