Отпуск или смерть: ролики напомнили, что к отдыху нужно относиться серьезно

Отпуск или смерть: ролики напомнили, что к отдыху нужно относиться серьезно

Это страшная, но правдивая статистика: люди, не берущие отпуск регулярно, обычно умирают раньше. Крупнейшая авиакомпания Великобритании British Airways развернула целую рекламную кампанию, чтобы напомнить об этом страшном факте.

50% взрослых трудоспособного возраста в Великобритании не используют свой ежегодный отпуск в полном объеме, в результате чего компания теперь призвала общественность изучить преимущества организации отпуска в рамках новой кампании. Фильмы, созданные агентством Uncommon, знаменуют собой начало серии под названием "Take Your Holiday Seriously", в которой рассказывается о положительных эффектах отпуска.