Dreamies оживили улицы Лондона 3D-кошками в новой рекламной кампании

Dreamies оживили улицы Лондона 3D-кошками в новой рекламной кампании

Бренд кошачьих лакомств Dreamies (Mars) запустил необычный проект: на улицах британской столицы появились реалистичные трехмерные кошки из стекловолокна. Эти фигуры, созданные на основе 3D-рендеринга реальных животных, «охотятся» за упаковками корма — они карабкаются на рекламные щиты, сидят на водосточных трубах и крышах домов.

Кампания, разработанная агентством Adam&EveDDB London, подчеркивает идею: даже самые сдержанные кошки теряют самообладание при виде Dreamies.

«Наши 3D-персонажи показывают, на какие уловки готовы питомцы ради любимого лакомства», — отмечают креативные директора агентства Ант Нельсон и Майк Сазерленд.

Проект поддержат амбассадоры бренда, включая Криса Холла и Бенедикта Таунсенда, а реклама появится как в соцсетях, так и на городских билбордах.

Котики вышли на охоту — сможете ли вы пройти мимо?

P.S. Теперь не только живые, но и «стекловолоконные» кошки сходят с ума от Dreamies!

Dreamies оживили улицы Лондона 3D-кошками в новой рекламной кампании

Добавить комментарий

Регистрация