Создатели «Мстителей: Финал» потратили на рекламу больше, чем на съемки многих сольных фильмов Marvel
Казалось бы, грандиозное завершение Третьей фазы киновселенной Marvel не нуждается в дополнительной рекламе, однако создатели были иного мнения на этот счёт.
Издание Deadline сообщило, что на промо-кампанию кинокомикса «Мстители: Финал» было потрачено больше, чем стоил весь «Железный человек», «Тор» и другие фильмы студии.
Побив рекорд просмотров и предпродаж билетов, «Мстители: Финал» продемонстрировали и другие впечатляющие цифры. Маркетинговая кампания фильма стала самой дорогой в истории студии Marvel и преодолела рубеж в 200 млн долларов. Это действительно впечатляет, особенно если учесть, что самые дорогие промо-кампании до этого были у фильмов «Мстители: Война Бесконечности» (150 млн долларов), «Человек-паук: Возвращение домой» (140 млн долларов) и «Стражи Галактики 2» (80 млн долларов).
Примечательно, что затраты на рекламу для продвижения четвёртых «Мстителей» превысили или оказались равны затратам на съёмки многих сольных фильмов Marvel. Так, к примеру, «Железный человек», с которого всё и началось, обошелся создателям в 140 млн долларов, бюджет первых «Стражей Галактики» достиг 170 млн долларов, а оскароносная «Чёрная пантера» стоила 200 млн.
Как сообщает Deadline, траты студии не напрасны, так как исследования показывают: сотрудничество с Marvel увеличивает продажи товаров в среднем на 50%. Если на продукции есть упоминание фильмов Marvel — её будут покупать охотнее. Даже если речь идёт о нижнем белье.