Мировые расходы на рекламу достигнут 465 миллиардов долларов
Расходы рекламодателей по всему миру составят в 2011 году 465 миллиардов
долларов. Динамика роста мирового рекламного рынка была скорректирована
на 0,5 процента - с 4,1 до 3,6 процента, сообщает "РБК daily" со ссылкой на новый прогноз агентства ZenithOptimedia.
Ранее агентство сообщало,
что объем рекламного рынка по итогам 2011 года достигнет докризисного
уровня. Снижение динамики роста ZenithOptimedia связывает с опасениями
некоторых рекламодателей, которые решили отказаться от увеличения трат
на рекламу в конце года.
Прогноз на 2012 год был также снижен на 0,6 процента - с 5,9 до 5,3
процента. Тем не менее, агентство отметило несколько факторов, которые
положительно скажутся на развитии рекламного рынка в следующем году:
Олимпиада в Лондоне, чемпионат Европы по футболу, президентские выборы в
США и восстановление японской экономики.
Расходы на рекламу в России в 2011 году вырастут на 22 процента, что
составит 38 миллиардов рублей. Прогноз развития рекламного рынка в
России остался без изменений: те же цифры агентство представило в апреле
и в июле 2011 года. Объем российского рекламного рынка по итогам года
составит 262 миллиарда рублей. В следующем году рост замедлится и
составит 18 процентов.