 
 Мировые расходы на рекламу достигнут 465 миллиардов долларов
Расходы рекламодателей по всему миру составят в 2011 году 465 миллиардов
долларов. Динамика роста мирового рекламного рынка была скорректирована
на 0,5 процента - с 4,1 до 3,6 процента, сообщает "РБК daily" со ссылкой на новый прогноз агентства ZenithOptimedia.
 
 Ранее агентство сообщало, 
 что объем рекламного рынка по итогам 2011 года достигнет докризисного 
 уровня. Снижение динамики роста ZenithOptimedia связывает с опасениями 
 некоторых рекламодателей, которые решили отказаться от увеличения трат 
 на рекламу в конце года. 
 
 
 Прогноз на 2012 год был также снижен на 0,6 процента - с 5,9 до 5,3 
 процента. Тем не менее, агентство отметило несколько факторов, которые 
 положительно скажутся на развитии рекламного рынка в следующем году: 
 Олимпиада в Лондоне, чемпионат Европы по футболу, президентские выборы в 
 США и восстановление японской экономики. 
 
 
 Расходы на рекламу в России в 2011 году вырастут на 22 процента, что 
 составит 38 миллиардов рублей. Прогноз развития рекламного рынка в 
 России остался без изменений: те же цифры агентство представило в апреле 
 и в июле 2011 года. Объем российского рекламного рынка по итогам года 
 составит 262 миллиарда рублей. В следующем году рост замедлится и 
 составит 18 процентов. 
 
