Трогательный рождественский ролик рассказал о приключении отца и сына с любимым псом
Предновогодние кампании национальной лотереи Нидерландов отправлялись в волшебные миры со звездами из царства животных, например еж и кошка. В этом году в центре внимания рекламного ролика, созданного агентством TBWA\NEBOKO, оказалась хаски по имени Фрида.
Как и в предыдущих роликах, идея кампании заключается в том, что некоторые вещи в жизни важнее большого приза. Этот последний рекламный ролик рассказывает о сыне, который взял своего отца в поездку после выигрыша в лотерею.
В предыдущих фильмах лотереи фигурировали собака по имени Фреккель, ежик Фредди, кот по имени Фруммель и часы с кукушкой Фритси.
«Ежегодно ожидания от нашей новой кампании высоки. В этом году мы решили продолжить традицию, начатую несколько лет назад. Отец и сын — главные герои, а хаски играет второстепенную роль», — заявил Майкл Кастеллинс, бизнес-директор национальной лотереи. «Мы надеемся снова задеть людей в Нидерландах этой хорошей и трогательной историей. Разделение любви и счастья – это то, что не может быть выражено в деньгах, и это чувство, которое мы хотим вызвать».
Национальная лотерея Нидерландов в это время ежегодно проводит кампанию, потому что в Нидерландах розыгрыш лотереи в канун Нового года является праздничной традицией. В этот день джекпот самый большой — 30 миллионов евро.