Coca-Cola создала новую версию рекламы «Праздник к нам приходит» с помощью ИИ

Coca-Cola создала новую версию рекламы «Праздник к нам приходит» с помощью ИИ

Рекламная кампания Coca-Cola «Holidays Are Coming» уже много лет является ностальгическим способом отметить начало рождественского сезона.

Однако реклама, выпущенная компанией в этом году, вызвала дискуссии. Многие назвали новую рождественскую рекламу компании, созданную с помощью искусственного интеллекта, «жутким антиутопическим кошмаром».

В 15-секундном ролике, который отсылает к классической рекламе Coca-Cola 1995 года «Holidays Are Coming», показан парк ярко-красных грузовиков, везущих бутылки Coca-Cola в город, украшенный праздничными декорациями, проезжая по заснеженной дороге.

В нижней части экрана содержится сообщение «Создано Real Magic AI», указывающее на использование собственного программного обеспечения компании.

В версии рекламы от Secret Level были использованы изображения реальных актеров с их разрешения, а культовая музыка Holidays Are Coming включает новые записи с живыми музыкантами и певцами.

Рекламный ролик вызвал дискуссии: многие зрители раскритиковали рекламу, заявив, что ей не хватает духа и креативности. Некоторые даже назвал кампанию «безобразной» и «ленивой», выражая свое разочарование направлением, которое избрало бренд.