Ролик Axe доказал, что его новый дезодорант лучше духов Tom Ford
Бренд мужской косметики Axe решил бросить вызов гиганту роскоши Tom Ford.
Кампания противопоставила новинку коллекции изысканных ароматов Axe Black Vanilla, аромата Tom Ford Tobacco Vanille, который продается по цене 195 долларов.
Эта кампания, разработанная агентством The Martin Agency, стала крупнейшей глобальной инициативой Axe за последние годы.
В рекламном ролике снялись талантливые инфлюэнсеры, среди которых Брендон Белоти, Шариф О’Нил, Чини Огвумике и Крис Дженкинс, которые проводят слепые тесты ароматов. Большинство (не все) из них предпочли аромат Axe, а не Tom Ford.
Эта кампания является продолжением успешной кампании «Flip The Haters», которая призвана развеять негативные стереотипы о бренде и доказать, что его ароматы — это больше, чем просто ароматы для раздевалок.