Nike посвятил новый ролик ФК Барселона
Новый ролик от Nike «The Ball Makes Us More» отдает дань особым отношениям бренда со своим давним партнером — футбольным клубом «Барселона». Плодотворное сотрудничество ведется уже 20 лет.
В 2016 году футбольный клуб «Барселона» продлил контракт с Nike, сумма сделки составила 100 миллионов евро. Спустя два года спортивный бренд и каталонцы отмечают 20 лет дружбы и успешного партнерства.
«Барселона» — самый титулованный футбольный клуб в Испании по общему количеству официальных трофеев, а также один из ведущих футбольных клубов мира. Жители и гости одноименного города всегда отмечают истинную футбольную атмосферу, царящую в стлице Каталонии.
Nike решил поздравить любимый клуб с юбилеем их деловых отношений. Ролик, снятый совместно с агентством Wieden + Kennedy Amsterdam, креативным директором которого является Евгений Примаченко, был опубликован на официальном канале бренда только вчера, но количество просмотров уже подбирается к 100 000.
В ролике, снятом обладателем премии «Оскар» Уолли Пфистером, появляются легендарные игроки «Барсы», среди которых есть и футболисты текущего состава, и ранее игравшие.
Отметим, что визуальный стиль ролика (кадр состоит из от дельных квадратов) использован не случайно. Именно такая планировка наблюдается и в самом городе — Барселоне.