Искусственный интеллект создал ролик с рекламой пива – и лучше его не смотреть
Реклама, созданная генеративной моделью Runway Gen-2, показывает сюрреалистических людей, пьющих пиво во время барбекю, сливаются с банками, а затем гибнут в пожаре. И все это под веселую музыку.
Многие опасаются быстрого развития искусственного интеллекта, считая, что все это закончится чуть ли не восстанием машин.
Так это или нет, неизвестно, но нейросеть разбирается в ужасах. Это доказали Хелен Пауэр и Крис Бойл из лондонской продюсерской компании Privateisland.tv.
Они выпустили рекламный ролик пива, сгенерированный нейросетью. Сюжет видео разворачивается на обычном заднем дворе во время барбекю. Играет «All Star» Smash Mouth, которая как нельзя лучше подходит как звуковое сопровождение сценки веселья и беззаботности.
Однако картинка в ролике завораживает и пугает с первых секунд просмотра. И чем дальше, тем больше. Сначала мы просто наблюдаем неправдоподобных людей, пьющих пиво. Затем они начинают сливаться с банками напитка, затем появляется столб огня, в котором пляшут участники. Заканчивается реклама сценой пожарища, при этом продолжает играть Smash Mouth.
Создатели ролика объяснили, что он получился ужасным из-за примитивности нейросети. Они не сказали, какие конкретно запросы использовали для создания, но сообщили, что использовали "внутренний набор данных из 240 миллионов изображений и пользовательский набор данных из 6,4 миллиона видеоклипов".