Новый ролик Chevrolet отмечает силу чёрного цвета
Chevrolet China запустили свой первый рекламный ролик Chevrolet Black Bowtie, созданный в сотрудничестве с McCann Shanghai. Компания делает ставку на визуальные эффекты, привлекающие внимание, чтобы отметить этот раздел своей эволюции и сохранить индивидуалистический характер чёрного цвета.
Видео опирается на научную фантастику, фэнтези, историю и мифологию, чтобы прославить вещи, олицетворяющие чёрный цвет. Кадры ролика прерываются изображением блестящего чёрного автомобиля.
"Чёрный - это тот, который поглощает другие цвета", - звучит в ролике.
"Мы рассмотрели все, что символизирует чёрный цвет, всю историю и мифологию", - сказал Яхо Е, исполнительный креативный директор команды Chevrolet McCann Shanghai, в своем заявлении. «Цель заключалась в том, чтобы посредством разного использования изображений передать, что чёрный цвет сам по себе является символом врожденной силы».
Съемки проходили во время более чем двухмесячного карантина после новой волны Covid-19 в Шанхае, что добавило ряд проблем к производству видео.
"Однако благодаря невероятному командному духу, когда каждый взял на себя ответственность за успех проекта, а также благодаря огромному доверию и поддержке со стороны клиента, мы сделали это и запустили своевременно", - сказал Генри Хо, генеральный менеджер команды McCann Shanghai Chevrolet.