Яркая кампания клиники лазерной медицины рассказала о науке хорошего самочувствия
Хорошее самочувствие — это драгоценный товар, которым можно наслаждаться, где бы ни находились, и Ogilvy Network ANZ и лазерная клиника Австралии Laser Clinics Group взяли на себя ответственность за «Науку о хорошем самочувствии». Их кампания бросает вызов функциональным сообщениям в этом секторе. Все внимание сосредоточено на вау-эмоции.
Клер Ламберт, клиент-менеджер Ogilvy Sydney, прокомментировала: «Это первый случай, когда любой бренд в этой категории обращается к потребителям на эмоциональном уровне. Мы выбрали такой подход, потому что, хотя Laser Clinics Group продает процедуры, она делает это таким образом, что не заставляет потребителей соответствовать каким-либо стандартам красоты — она просто поощряет их чувствовать себя хорошо, что бы это ни означало для них. Потому что, наконец, уверенность не является универсальным понятием — чувство уверенности проявляется по-разному для каждого, что и стало центральным моментом для нового бренда».