Кампания по безопасности дорожного движения исчерпала все варианты креатива
В течение десятилетий кампании по безопасности дорожного движения по всему миру использовали широкий спектр методов, чтобы убедить людей быть сознательными водителями.
Но превышение скорости остается проблемой во многих странах, включая Бельгию, где она является основной причиной автомобильных аварий. Согласно исследованию 2020 года, проведенному Институтом дорожного движения Vias, треть водителей признались, что превышают установленную скорость не реже одного раза в месяц. Поэтому бельгийская организация по безопасности дорожного движения AWSR решила попробовать другой подход к борьбе с этой проблемой.
Новая кампания от AWSR под метким названием «We've Tried Everything» нацелена на то, чтобы поразить людей из-за того, что действительно больно – их кошельки. Такой подход является своевременным и умышленным, поскольку сейчас многие больше заботятся о деньгах на фоне растущей инфляции, и счетов за электроэнергию, пояснил Арно Бейли, креативный директор рекламного агентства Air Brussels, создавшего кампанию.
«Деньги – это тема сейчас. Мы подумали, что возможно это будет поразительным элементом, который заставит вас изменить свое мнение [о превышении скорости]», — сказал Бейли.
Совместно с известным бельгийским экономистом Этьеном де Каллате и отделом статистики AWSR компания Air Brussels создала алгоритм, подсчитывающий, сколько водитель может сэкономить в год, снижая скорость на дорогах.
"Каждый кадр - отсылка в другую кампанию", - добавил Бейли.
AWSR также создала новый голосовой помощник для дорожной навигационной программы Waze. Голос призывает водителей снизить скорость, постоянно говоря о деньгах.
Бейли сказал, что подобрать правильный тон в кампании по безопасности дорожного движения было непросто: «Может показаться, что мы ставим деньги и жизнь людей на один баланс. Это была тонкая грань, потому что вы могли впасть в черный юмор, не являвшийся нашей целью — мы не хотели высмеивать эти плохие ситуации».