Реклама в стиле сериала «Последние из нас» рассказала о будущем человечества
Организация защиты животных Peta предупреждает, что мясная и молочная промышленность делает будущее непригодным для жизни.
В популярном сериале «Последние из нас» грибок превратил людей в зомби. Последняя реклама Peta, совпадающая с финалом первого сезона, намекает на апокалиптическое будущее, в котором люди страдают от последствий собственного чрезмерного потребления.
Peta указывает на мясную, молочную и рыболовную отрасли сельского хозяйства как ключевые факторы климатической чрезвычайной ситуации, цитируя ООН, которая заявила, что выращивание животных для производства продуктов питания является «одним из двух или трех наиболее значительных факторов, приводящих к серьезным экологическим проблем на всех уровнях от локального до глобального».
В ролике девочка идет развалинами города, напоминающими о том, что кризис вполне может оказаться катастрофическим для молодого поколения.