Новая кампания Amazon Books создана, чтобы вернуть любовь к книгам
Многие люди, возможно, забыли, что до того, как стать гигантом в области технологий и электронной коммерции, Amazon начинал как интернет-магазин книг в 1994 году. Спустя почти три десятилетия Amazon отметил истоки своего бизнеса большой кампанией для своего книжного подразделения.
Цель кампании под названием That Reading Feeling Awaits — вдохновлять на чтение, отметить его место в культуре и вернуть любовь к книгам, поскольку люди проводят больше времени в стриминговых сервисах или сидя в телефонах. Рекламное агентство Droga5 London создало кампанию для рынков США и Великобритании.
Во многом эта реклама больше похожа на рекламу другого вида развлечения, например игр или телевидения. Это было намеренно, объяснил креативный директор Droga5 Мэтт Хаббард.
Идея кампании состоит в том, чтобы показать невидимую магию воображения людей, когда они читают, а также уникальные отношения и опыт, которые читатели получают с книгами. Реклама состоит из серии историй, показывающих людей, читающих книги в обычной жизни, в то время как вокруг них оживают фантастические миры.