Bodyarmor с полем фейков в своей кампании.

Bodyarmor с полем фейков в своей кампании.

Искусственный интеллект (ИИ) уже давно стал предметом насмешек из-за несовершенства создаваемых им видео.

Несмотря на то, что многие уже перестали смеяться над этим, гиганты индустрии, такие как Coca-Cola, решили присоединиться к этой тенденции. В рекламном ролике для спортивного напитка Bodyarmor под названием “Поле подделок” (Field of Fake) мы видим противопоставление между натуральным и синтетическим.

В первой половине ролика под скучную музыку и компьютерный голос мы видим корчащихся и кривляющихся спортсменов и околоспортивных персонажей, созданных искусственным интеллектом. Во второй половине ролика, которая должна быть более убедительной, мы слышим живой рок и человеческий голос, произносящий проникновенный монолог против синтетики. Однако то, что мы видим, не сильно отличается от первой половины: те же постановочные сцены, только исполненные живыми людьми. Визуальные эффекты идеально сочетаются с первой половиной ролика, создавая впечатление целостности и непрерывности.