Сальма Хайек в рекламной кампании своей косметической линии
Собственную линию косметики Nuance Сальма Хайек запустила три года назад, в августе 2011 года. Первоначально косметические средства от звезды были представлены эксклюзивно в сети CVS Pharmacy. Однако в настоящий момент Хайек и руководство компании приняли решение о расширении аудитории - именно с этой целью в октябре-ноябре стартует рекламная кампания.
Автором фотосессии стал известный фотограф Хассе Нильсен, запечатлевший латиноамериканскую красотку для четырех постеров. Два из них посвящены бестселлерам Nuance - таким, как универсальный (ночной и дневной) антивозрастной крем для лица или праймер-спрей на основе соевого белка. Два других рекламных постера сфокусированы на других средствах бренда самого широкого ассортимента - от помады до масла для волос.
Руководство CVS решилось на этот беспрецедентный шаг - реклама моей косметической линии будет напечатана в фэшн- и бьюти изданиях. Не могу дождаться этого момента - мне не терпится, чтобы как можно больше женщин узнали о косметике Nuance.
Как говорили перед стартом продаж, Сальма очень щепетильно отнеслась к процессу разработки чуть ли ни каждого средства. Кроме того, благодаря продуманному подходу к выбору партнеров, ей удалось сделать соотношение цена/качество максимально привлекательным. Так что, если будет возможность, рекомендуем обзавестись парочкой бестселлеров.