Четыре пальца против пакета: Вещь из "Венздей" проиграл битву за Cheetos

Четыре пальца против пакета: Вещь из "Венздей" проиграл битву за Cheetos

Бренд Cheetos представил новую главу рекламной кампании с участием культового персонажа Вещи (Thing) из сериала "Венздей". На этот раз ловкая рука столкнулась с невыполнимой миссией — вскрыть пакет снеков, имея лишь четыре пальца и один большой.

Ключевые элементы кампании:

  1. Абсурдный юмор — контраст между сверхъестественной ловкостью персонажа и бытовой проблемой
  2. Игра на узнаваемости — продолжение истории с оранжевыми отпечатками на Таймс-сквер
  3. Релятивность — каждый зритель сталкивался с трудностью открытия упаковки

Кампания обыгрывает идею, что даже магические способности не всегда помогают в борьбе за любимое лакомство. Вещь, известный своей способностью перемещаться независимо от тела, оказывается беспомощным перед герметично закрытым пакетом Cheetos.

Иногда даже самому ловкому существу нужна помощь... или ножницы

Добавить комментарий

Регистрация