HP ищет игуану в новой рекламе своей продукции
HP и 180 LA запустили в США интегрированную кампанию, иллюстрирующую, как работают технологии HP.
В ролике рассказывается о мальчике, потерявшем свою игуану по имени Ральф. Мальчик делает все возможное, чтобы найти питомца, используя компьютеры и принтеры HP, а также сервис доставки картриджей для принтера.
Кампания проходит онлайн под хэштегом #FindRalph на YouTube, Vine и намикросайте, где пользователи могут разместить Ральфа на карте и «твитнуть» его местоположение. Среди участников разыгрываются призы от HP.
HP объявил о том, что разделяется на две компании Hewlett-Packard Enterprise, которая будет заниматься развитием технологий, программного обеспечения и сервисов для «нового стиля IT», и HP Inc., которая станет«лидирующей компанией по выпуску принтеров и персональных систем», как сказано в пресс-релизе.