
Lynx, известный в некоторых странах как Axe, снова вызвал шок своей рекламой
Этот производитель средств по уходу, таких как спреи для тела, дезодоранты и гели для душа, представил новую скандальную кампанию. На сей раз покупателям предлагают ароматизировать те части тела, которые обычно пахнут особенно неприятно. В новых роликах акцент сделан не только на ноги, но и на другие зоны, которые обычно не показываются в рекламе.
Как только герой ролика использует дезодорант или спрей на этих местах, на него начинают обращать внимание, хотя и не на всю его личность, а именно на те части тела, которые обычно остаются за кадром. Пользователи соцсетей отметили, что «это настолько плохо, что даже хорошо».
Lynx является торговой маркой, популярной в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, тогда как на других рынках продукция Unilever продается под брендом Axe.