Heinz создал этикетку-трафарет для тату
У кетчупа Heinz есть несколько серьезных поклонников, столь серьезных, что они хотят навсегда запечатлеть логотип на своем теле.
Для этого бренд объединился с креативным агентством Rethink для проведения кампании «Heinz Tattoo Label».
Лимитированный выпуск кетчупа имеет отклеиваемую этикетку и является трафаретом для татуировки. Трафарет может использоваться тату-мастерами, чтобы нарисовать логотип Heinz, и таким образом навсегда запечатлеть на теле поклонников их любимую пищевую добавку.
«Когда мы узнали, что во всем мире есть люди с татуировками Heinz, мы не могли проигнорировать их расположение. Поэтому мы взяли один из наших наиболее характерный актив бренда, этикетку, и превратили ее в способ празднования и вдохновения иррациональной любви наших поклонников, — говорит партнер Rethink и исполнительный креативный директор Ксавье Бле. — Создание этого трафарета стало настоящей командной работой, в которой участвовали тату мастера, салоны и фанаты с татуировкой со всего мира».