Heinz создал ролик в стиле Disney о сложности взрослой жизни
«Взросление – отстой; оказывается, нельзя есть сахар постоянно».
Heinz объединился с агентством Wieden + Kennedy New York, чтобы подчеркнуть, что заботится о здоровье миллениалов. В рамках сотрудничества было создано анимационное видео, которое дарит дар ностальгии по детству с помощью его диснеевского стиля, одновременно вселяя ответственность взрослой жизни.
Анимация, вдохновленная Disney, создана анимационным домом Titmouse. Сообщение состоит в том, что Heinz создал кетчуп без добавления сахара, чтобы сделать одну часть взросления немного проще.
Кампания поддерживается в социальных сетях с помощью мини-викторин и простых лайфхаков для ужина, чтобы напомнить людям, что все в одной лодке и никто не взрослеет до мелочей.