Heinz создал коллекцию одежды, намеренно запятнанную кетчупом
Почти каждый случайно капал кетчупом себе на одежду, и Heinz решил использовать эту неприятную ситуацию.
Бренд объединился с онлайн-платформой перепродажи ThredUP для запуска коллекции Heinz Vintage Drip, включающей 157 предметов подержанной уличной одежды и дизайнерских вещей, намеренно запятнанных кетчупом.
«Мы увидели возможность рассматривать пятно, оставляемое на одежде, как еще один культовый символ бренда и изменить рассказ с пятна на заявление». – объяснила Алисса Цицеро, бренд-менеджер Heinz.
"Эта коллекция посвящена стойкому прославлению характера, который пятна кетчупа Heinz придают одежде, и приглашает наших поклонников принять новый культовый символ", - добавила она.
Релиз происходит в то время, когда спрос на старую одежду выше, чем когда-либо: отчет о перепродажах за 2022 год показывает, что 62% представителей поколения Z и миллениалов ищут сначала старую вещь, прежде чем покупать ее новой.
Полагая, что каждый наряд заслуживает второй жизни, «даже жертвы летнего барбекю», ThredUp хотел работать над коллекцией, которая бы прославляла повторное использование, и что может быть лучше, чем обратиться к любителям моды и любителям пищи, чем одежда, загрязненная кетчупом?