Nokia сменил дизайн логотипа впервые за 50 лет
Финский производитель оборудования Nokia сменил дизайн своего логотипа, чтобы люди не ассоциировали его с мобильными телефонами – бизнес, который он оставил почти десять лет назад.
Модернизация бренда, о которой было недавно объявлено, сопровождается набором новых стратегических направлений, призванных обеспечить более быстрый рост по мере того, как мир все чаще внедряет мобильные технологии пятого поколения.
Отказавшись от культового логотипа Yale blue, производитель смартфонов представил переделанную версию мотива на MWC Barcelona, объяснив, что эмблема была основана на наследии своего предшественника, но с более современным и диджитализируемым наклоном.
Согласно Reuters, новый логотип не будет придерживаться одного оттенка, а также использовать различные цвета в зависимости от его использования.
Хотя новостные агентства сообщают, что это впервые почти за шесть десятилетий, когда технологическая компания принимает новую идентичность бренда, Logopedia отслеживает предварительное изменение логотипа в 1978 году, то есть 50 лет назад.
Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и назначения. Он был разработан как символ сотрудничества», – говорится в заявлении бренда.
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем занимается Nokia», — сказал главный исполнительный директор Пекка Лундмарк в интервью в преддверии Всемирного мобильного конгресса в Барселоне. «Мы хотим запустить новый бренд, который уделяет большое внимание сетям и промышленной цифровизации, полностью отличающейся от устаревших мобильных телефонов».
Телефоны марки Nokia по-прежнему продает компания HMD Global Oy. HMD получила лицензию после того, как корпорация Microsoft, купившая бизнес в 2014 году, перестала использовать это имя.
Nokia сосредоточится на увеличении доли на рынке поставщиков услуг сетевым оборудованием. Компания хочет ускорить рост своего бизнеса по продаже частных сетей 5G компаниям. По словам генерального директора, корпоративный бизнес достиг 8% доли выручки Nokia в прошлом году, и следующая цель – вывести бизнес «на двусмысленную» территорию, в основном за счет органического роста и небольших приобретений.