Burger King убрал слово King из логотипа

Burger King убрал слово King из логотипа

Это произошло после шуточного голосования в Бельгии, рассердившего бельгийского короля

Агентство Buzzman сумело добиться, что имя его клиента, сети фастфуда Burger King, не сходит со страниц СМИ, пишет AdWeek. На прошлой неделе бренд организовал шуточное голосование, предложив бельгийцам решить, кто настоящий король в стране. Эта кампания вызвала неудовольствие королевской семьи в Бельгии, и как сообщает издание, ее было решено прекратить.

Но Burger King и не думал успокаиваться. Теперь он разместил на странице своего бельгийского подразделения результаты якобы проведенного голосования (полностью фиктивного), где король Бельгии Филипп обогнал бренд, набрав 51%. Как с притворной скорбью сообщает бренд, «это уже не смешно, и мы прекращаем кампанию».

При этом из известного логотипа бренда исчезло слово King. То же самое произошло и на сайте, созданном для голосования - там теперь виден лишь логотип из единственного слова Burger с сообщением, что в стране не хватит места для двух королей сразу.

Как реагировала королевская семья на эти постоянные заигрывания, не сообщается.



По материалам:
https://adindex.ru/