Мишка в свитере Lidl стал знаменитостью
Немецкая международная сеть супермаркетов Lidl GB представила свою долгожданную рождественскую рекламу с участием Мишки Lidl, самой неожиданной рождественской знаменитости этого года. Но этот очаровательный мишка не похож на других рождественских персонажей, и его точно не будет в продаже в Lidl.
Британцы могли уже видеть мишку Lidl раньше, поскольку звезду шоу этого года уже показывали перед его официальной премьерой.
В рамках кампании представлен ролик The Story of Lidl Bear, рассказывающий историю плюшевого мишки.
Поскольку мир вокруг Мишки Lidl сходит с ума в своих попытках сделать из маленькой мягкой игрушки знаменитость, креаторы спрашивают: вернется ли он домой на Рождество со своей семьей?
Кампания будет проходить в праздничный период и будет транслироваться по телевидению, наружной рекламе, в кино, в прессе, в диджитал формате и на радио.
Клер Фаррант, директор по маркетингу Lidl GB, сказала: «Что отличает Мишку Lidl от других рождественских персонажей, то это его веселый, невозмутимый вид. Не показывая эмоций, ему удается создать юмор и донести наше сообщение о том, что действительно важно для этого Рождества. Вы также не увидите Мишку в продаже ни в одном из наших магазинов, потому что перед нереалистичными рождественскими ожиданиями и давлением мы знаем, что действительно важно быть с людьми, которые нам небезразличны».
На самом деле вместо того, чтобы продавать персонажа, Медвежонок Lidl стал источником вдохновения для рождественской благотворительной акции Lidl, помогая каждому ребенку испытать радость от любимой игрушки этого Рождества. Lidl Bear's Toy Bank — общенациональная благотворительная инициатива, в рамках которой детям по всей Великобритании раздают новые или неупакованные игрушки и игры через сеть сообщества Neighbourly.
Клиенты могут оставить новые и неоткрытые игрушки и игры, чтобы подарить их детям, нуждающимся в поддержке в их районе. Популярные товары включают игрушки, игры, книги, головоломки и предметы декоративно-прикладного искусства для всех возрастов.